Запреты рабочего офиса

Для многих сотрудников офис является вторым домом, но это вовсе не означает, что в офисе позволено вести себя также, в противном же случае, вы попадете в немилость к начальству и остальным сотрудникам или же еще хуже — вас уволят.

Кроме основных правил поведения, существует еще несколько дополнительных, не менее важных правил, поэтому рассмотрим их более подробно.

Чужие вещи

Вы должны понимать, что вся канцелярия (бумага, скрепки и прочее), которая есть в офисе – это чужое и его ни в коем случае нельзя присваивать. Если вы используете этот инструмент на работе, не означает, что вам его подарили. Украденная мелочь из офиса не сыграет большой роли в вашей жизни, а вот отношение с руководством у вас испортиться. Также начальство очень не любит, когда офисную технику используют в личных целях.

Признание своих ошибок

Если вы потерпели неудачу в рабочих моментах, лучше сразу об этом сказать, а не тянуть до последнего или же пытаться свалить вину на другого человека. Работодателей не волнуют причины, из-за которых возникла та или иная ошибка. Гораздо важнее, чтобы этой ошибки вовсе не случилось в будущем.

Внешний вид

Старайтесь избегать неопрятного внешнего вида, поскольку если есть неопрятность в одежде, то она будет проявляться и в остальном, а этого никто не любит.

Симуляция

Если вдруг на вас напала лень или появились какие-то свои личные домашние дела, то не нужно притворяться, что вы неожиданно заболели, а лучше возьмите выходной за свой счет. По крайней мере, вас не будет мучать совесть.

Болеешь — сиди дома!

А если вы действительно серьезно простыли, то в таком случае лучше отсидитесь дома, чтобы не заразить своих коллег по работе.

«Сор из избы не выносят!»

Сплетни всегда считались плохим тоном, поэтому не нужно на работе обсуждать всех и всё. Постарайтесь быть более сдержанным (-ой) и не флиртуйте на рабочем месте, поскольку в дальнейшем это негативно скажется не только на вашей работе, но и на ваших отношениях с коллегами.