Собеседование во время подбора персонала: собираем полезную информацию

Что является самым важным и приоритетным при поиске новых сотрудников на работу? Кроме того, что вы уже имеете в голове четкие критерии, по которым будет происходить отбор и отсев кандидатов, вы должны ориентироваться на объективную оценку присутствующего у вас на собеседовании человека.

Та информация, которую вы получаете на собеседовании, когда общаетесь с соискателем, поможет вам осуществить корректный и качественный подбор сотрудников в москве, таким образом, вы сможете повысить шансы своей компании быстрее и динамичнее развиваться, достигать больших успехов в бизнесе, расширять сферу своего влияния на рынке.

Но добывать нужно только полезную для вас информацию, которая позволит не только быстрее понять качественные аспекты кандидата, но и отсеять всех ненужных людей. Все, что вы услышите на собеседовании от человека, ищущего работу, поможет вам понять его мотивы и цели трудоустройства в вашу компанию, чтобы сопоставить с собственными амбициями и интересами.

Оценить мотивы и интересы самого соискателя можно, если вы задаете ему соответствующие вопросы. В частности, когда вы осуществляете поиск персонала в москве, вы должны поинтересоваться у кандидата, на каких основаниях он будет принимать предложение о работе, какие факторы для трудоустройства играют первостепенную роль для него, какой из предложенных вариантов будет для него наиболее выгодным и перспективным. Если вы не знаете, чего от вас ожидает кандидат, что он хочет и что может быть для него стимулом, работодателю будет крайне тяжело заинтересовать такого человека, а, следовательно, он сам станет малоинтересным для компании.

Получив всю необходимую информацию на собеседовании, вы сможете сразу сделать первичный отсев всех неподходящих кандидатур, чтобы перейти на следующий этап поиска. Тут вы можете улучшить свою рекламу вакансии, акцентируя внимание на тех аспектах, которые были упущены в начале. Теперь вы уже лучше ориентируетесь в потребностях соискателей, так что сможете сформировать четкие цели для поиска и предложения. Если вы знаете сами предпочтения кандидатов, это позволит соотнести их со своими возможностями и потребностями.

Еще один важный момент – это классификация. Вам необходимо разделить на группы всех кандидатов по их собственным ожиданиям. А сделать это проще всего, если вы задаете один и тот же вопрос абсолютно всем, чтобы сформировать в итоге некую статистику и определить их конечные мотивы.