Повышаем организованность

Умение организовать свой труд, неразрывно связано с эффективностью работы и вашей репутацией как профессионала. Забыв о важной встрече или потеряв нужный номер телефона – трудно говорить о вашем достойном уровне профессионализма.

Сколько раз вы пытались оправдаться, ссылаясь на то, что случайно потеряли бумагу с нужной информацией или перепутали время встречи. Подобные оправдания точно не спасут ситуацию. Только повысив собственную организованность, можно быть уверенными, что вы всегда сможете выполнить задачу. Помочь вам в этом призваны 5 рекомендаций от Rabotavmegapolise.ru, как организовать свое рабочее место.

Не накапливаем мусор

Нужно регулярно избавляться от ненужных вещей. Очень часто уже неиспользуемые длительное время документы соседствуют на нашем столе с актуальными бумагами. Так, на вашем столе уже давно лежит финансовый отчет за прошлый период, который вы лишь перекладываете с места на место. Нужно убрать его в более дальний ящик, а на столе оставить лишь те документы, с которыми вы работаете сейчас.

Не забываем о полках

Хаос и бессистемность в документах – это никуда не годится. Если вы думаете, что эти документы еще понадобятся вам в будущем, то тогда стоит заняться их систематизацией. Рассортируйте документы по темам и проектам, более поздние отправьте на полку. На рабочем столе должны остаться только актуальные документы.  Таким не сложным способом вы наведете порядок не только на рабочем месте, но и в голове.

Порядок должен соответствовать списку задач

Старайтесь наводить порядок регулярно, и он должен совпадать с завершением выполнения определенного этапа работ. Вот уже несколько дней на вашем столе находится счет, который был оплачен и теперь нет необходимости к нему возвращаться. Убираем его в архив, оставляя место для нужной информации.

Сохраняем чистоту

Вы вздохнули с облегчением после того, как навели порядок на столе. Но спустя всего несколько дней хаос в бумагах возвращается. Поэтому важно придерживаться чистоты и в дальнейшем, чтобы не допускать очередного бумажного завала на столе. Не стоит думать, что под порядком стоит понимать лишь уборку непосредственно на рабочем месте. Ваш ящик электронной почты также не должен превратиться в свалку, где легко затеряется важное письмо.

Не забываем о технологиях 

Современные портативные и мобильные устройства призваны облегчить жить человека. В них вы с легкостью можете создать хранилище для адресов и номеров телефонов. Помните, что благодаря им у вас всегда под рукой будет календарь, напоминание о списке дел, контакты и много другой важной информации. Такие устройства не только обеспечат надежность хранения информации, но и помогут максимально эффективно организовать свое время.