Почему вы выглядите в LinkedIn

Сегодня каждому необходим профиль в LinkedIn. Но большинство людей заполняют его неправильно – и это плохо сказывается на их карьерных возможностях.

Если вы еще не знаете, LinkedIn это новое резюме. То есть, пока выбросить свое резюме вы не можете, но это только пока. LinkedIn это инструмент номер один, используемый рекрутерами в поиске кандидатов.

Но многие люди не уделяют достаточного внимания своим профилям в LinkedIn и допускают ошибки в их заполнении.

Если вы не специалист в SEO и маркетинге, вы понятия не имеете, как нужно заполнять свой профиль.

Как и резюме, ваш профиль в LinkedIn является маркетинговым документом. Но в отличие от резюме, в LinkedIn есть необходимость правильно подбирать ключевые слова, чтобы вас могли найти. LinkedIn это поисковик, как Google или Yahoo. Поэтому в вашем профиле правильные слова должны повторяться в правильных местах – так ваши шансы быть найденным повысятся. А это очень важно, ведь сегодня лучшие вакансии не размещаются на сайтах поиска работы – на них рекрутеры ищут кандидатов именно через LinkedIn. И если вы не хотите упустить такие возможности, вам нужен оптимизированный профиль.

Конечно, вы можете нанять кого-то, кто создаст вам профиль в LinkedIn, но это не лучшее решение. Почему? Потому что профиль нужно будет постоянно обновлять. Именно поэтому лучше потратить время и нацчиться правильно презентовать себя в LinkedIn. Честно говоря, это совсем несложно. Для начала вот пять самых распространенных ошибок, которые допускают владельцы профилей в LinkedIn, и которые очень раздражают рекрутеров:

1. Плохое первое впечатление. Ваше фото, фон профиля и заголовок – первое, что рекрутеры видят в вашем профиле. И они не будут смотреть вашу историю работы и навыки, если им не понравится что-то из этого. LinkedIn это не Facebook и не Twitter. Тут нельзя использовать неправильные фото и глупые заголовки. Ваш профиль должен быть простым и производить впечатление профессионализма.

2. Слишком много текста. Детальные, длинные абзацы текста не подойдут для профиля в LinkedIn. Упростите текст о себе и сфокусируйтесь на ключевых словах. Слишком подробный профиль работает против вас просто потому, что у рекрутеров нет возможности с ним полностью ознакомиться.

3. Субъективный, нарциссический стиль. Не стоит описывать себя чем-то вроде «компетентный инициативный профессионал с исключительной способностью к многозадачности и невероятным вниманием к деталям». Это звучит глупо и хвастливо и очень раздражает рекрутеров.

4. Слишком много сложных слов. По данным исследований, люди, использующие слишком много сложных слов, вызывают меньше доверия. Почему? Потому что из-за этого создается впечатление, что они пытаются выглядеть умнее, чем есть. Прекратите пытаться произвести впечатление словами. Пусть за вас говорят поступки. Если вы не можете объяснить, что вы делаете, шестикласснику, вы вызываете подозрение.

5. Отсутствие цифр и статистики, подтверждающих ваш опыт. Сократить текст проще всегоиспользованием фактов. Если вы можете предоставить свои достижения в виже цифр, вы даете рекрутерам именно то, что им нужно для оценки ваших способностей.

Если вы сделали хоть одну из этих ошибок в своем профиле – найдите время и исправьте их. Особенно если вам нужна работа.