Как заинтересовать начальство в своей персоне.

Руководитель — это значимая и центральная фигура всего коллектива. От его управления зависит качество работы подчиненных. Недаром люди увольняются с любимой работы только потому, что начальник не умеет руководить. При плохом руководстве эффективность труда рабочих снижается, что приводит к незаинтересованности к делу и увольнению.

Чтобы завоевать интерес директора, тоже необходимо приложить много труда. Помимо исполнения своих служебных обязанностей начальник хочет видеть в вас активного человека.

Отношение коллектива и начальства — целая психология. Чтобы проявить себя, не нужно впадать в крайности: оставаться каждый раз допоздна, брать работу на выходные, появляться за час до начала рабочего времени. Для начала достаточно некоторых закономерностей.

  1. Хороший тон. Никто не любит опоздания! Но не стоит торопиться так просиять в глазах начальства и прийти за час до работы. Присмотритесь, во сколько обычно появляется директор, и приходите за 10 минут до его появления. Насколько бы не было плохо ваше самочувствие, настроение — здоровайтесь и желайте хорошего дня, обеда и так далее. Это не желание кому-то угодить, а банальное воспитание. В порядках вещей будет также и предложение выпить чая, кофе, сходить вместе на обед. Не забывайте высказывать благодарность. Если вы хорошо справляетесь с техникой — это отлично. Проявить себя можно и в этом. Так вы поможете и своим сотрудникам, и начальству, исправив какую-то их поблажку.
  2. Инициатива. Будьте готовы помогать боссу. Выражайте свою помощь в офисе и в личных делах начальника. Доводите эти дела до конца, исправляйте пробелы — это не только поднимет вас в глазах начальствах, но и благополучно повлияет на работу всего коллектива. Работа в Москве у вас не должна преследовать только личные цели (повышение, отпуск, зарплата). Интерес должен заключаться в том, чтобы в вас видели хорошего человека, готового помогать другим. А это само по себе уже плюс.
  3. Нейтральность. Не противоречить и не создавать дискуссию. Говорить напрямую о том, что начальник неправ — не стоит. Лучше употребить фразы: «Эффективнее будет, если…», «Возможно будет лучше, если…» и т.д. Вести себя спокойно в ситуациях, когда вас в чем-то обвиняют, кричат, высказывают негатив. Нападение — не лучшая защита в отношениях с начальством.

Работа в Спб должна видеть активность, а не сотрудника с завышенным чувством собственной важности. Не навязывайтесь, иначе составите себе плохую репутацию в глазах коллектива.