Как произвести хорошее первое впечатление на работодателя

Самое сильное впечатление — первое, но, увы, не всегда оно самое верное. Может, вы милейший человек, но именно сегодня, когда вы предстали перед работодателем, вы встали  утром с головной болью и у вас на лице написаны все земные заботы.

Начните работать над собой немедленно, прямо сейчас, пока еще не испортили  о себе впечатление, ведь второй возможности у вас не будет произвести первое хорошее впечатление.

Начинает о вас складываться впечатление еще до того, как вы поздоровались.  Когда вы куда-нибудь идете, важен положительный настрой. Представьте самый благоприятный исход вашего дела  и уверьте себя, что по-другому и быть не может. К примеру, идя на собеседование, повторяйте мысленно для себя: «Эта работа по мне. Меня примут обязательно на эту работу. Я грамотный специалист, ценный работник». Хотя, варианты могут быть разнообразными, главное, чтоб вы могли настроиться на результат и быть в своих силах уверены.

Итак, вот несколько простых правил, которые смогут помочь произвести нужное впечатление.

Во-первых, улыбайтесь! Мрачные люди с кислыми физиономиями и недовольством на все вокруг не вызывают ни жалости, ни симпатии. Кто захочет иметь дело с таким сотрудником?  Поэтому, перед тем, как войти в помещение, где вам предстоит знакомиться с будущим начальником и сослуживцами, на несколько  секунд остановитесь и вспомните самое приятное и веселое, что происходило с вами в жизни, что вызывает у вас улыбку.  Тогда улыбка получается искренней, и у вас уже нахмуриться не получится.

Во-вторых, будьте вежливы. Ответить на извинения грубостью или в ответ на просьбу нахамить, может только не нормальный человек.

Вежливость тоже бывает и доброжелательная, и оскорбительная, когда она нарочито-подчеркнута. Сказанное теплым тоном «до свидания» в конце беседы, выражает надежду на встречу, а после неприятного разговора холодное «до свидания» – желание не встречаться ни когда.

К числу достоинств во все времена относилась скромность (не путайте со стеснительностью и застенчивостью).

Предполагает скромность спокойствие и уверенность в себе, уважение к другим и самоуважение.

Не навязывайтесь. Проявляйте неподдельный интерес к собеседнику. Говорите коротко и как можно приятнее. Будьте опрятны и не забудьте о прическе, маникюре, макияже.

Не нервничайте и не волнуйтесь, иначе очень трудно будет следовать даже простым советам. Тренируйтесь в спокойной обстановке дома, следите за нюансами, и со временем это все произойдет автоматически.