Как поступить, если вас перегрузили работой?

Если вы чувствуете, что уже не способны справиться со всей работой, которую вам поручили, проанализируйте ситуацию, не перегрузило ли вас начальство.

Конечно, любой работодатель всегда хочет, чтоб сотрудники выполняли очень много работы. Понять их можно, но как сказать о том, что вы перегружены и не потерять при этом работу?

Мы подготовили 5 рекомендаций, как правильно поговорить с начальством по этому вопросу.

Поверьте, не всегда руководство знает о том, что вы перегружены.

Проблема не решится, если вы не донесете о ее сути начальнику отдела. Довольно распространенная ошибка, думать, что начальство знает, как вам тяжело, выполняя все возложенные на вас обязанности. Поймите, больше всего об особенностях и нагрузках на своей работе знаете только вы и никто другой. Поэтому до тех пор, пока проблема остается не озвученной, шансов решить ее – нет.

Расскажите начальству о сложившейся ситуации.

Поговорите со своим руководителем, расскажите о нагрузке, объясните ему, почему она так повысилась со временем. К примеру, на вас легли обязанности ушедшего недавно сотрудника или объемы работ с некоторыми клиентам значительно увеличились по каким-либо причинам и т.д.

Предложите руководству свои варианты.

Чтоб найти решение проблемы необходимо не только ее озвучивать, но и предлагать свои варианты решения. Подумайте, как лучше будет распределить обязанности, можно ли отложить какие-то задачи на время и т.д.  Представьте, какой выход будет оптимальным, насколько это будет выполнимо и попробуйте рассказать о них начальству.

Ищите компромиссы.

Если же руководство окажет сопротивление или бездействие, то нужно настоять на своем, убедить и вместе найти компромисс. Попробуйте донести мысль о том, что любая работа обязательно должна быть отлично выполнена, так как только такой результат будет в пользу компании.

Старайтесь соблюдать баланс.

Если вам приходится работать одновременно над двумя и более задачами, они полностью займут все ваше время, поэтому рационально будет от чего-то отказаться. Объясните своему начальству, что одну задачу вы отложите на время. Рекомендуем распределить приоритет дел, опишите все этапы работ, а так же их продолжительность. Не стоит нарушать баланс, надеясь, что качество работы при этом не пострадает. Однако, как правило, дела обычно запускаются и начальство через время узнает об этом.

Хороший руководитель обязательно знает, какие цели его компания преследует. Поэтому, если вы действительно сильно перегружены, то начальство пойдет вам на встречу, чтоб тем самым повысить качество выполняемых вами работ. Не бойтесь и идите всегда на контакт.