5 секретных принципов оценки

У компании Google существуют 5 секретных принципов оценки сотрудников на собеседовании. Какой из них подойдет Вам?

В компании Google пять ключевых принципов подбора ведут к положительному решению о найме сотрудника на работу. У Вас, скорее всего, уже есть собственный набор таких принципов – сейчас Вы просто должны распознать его.

Поиск персонала – является отдельным серьезным «бизнесом» в  компании Google.

В течение долгого времени за «поисковым гигантом» закрепилась слава загадчика сложных головоломок на собеседованиях как метода подбора самых умных кандидатов  – например: сколько мячей для гольфа вмещает в себя школьный автобус? Но в прошлом году, вице президент компании Лэсзло Бок рассказал The New York Times, что Google обнаружил, что подобные задачки «являются пустой тратой времени». Таким образом, компания вместо этого начала проводить » поведенческие интервью», чтобы узнать больше о реальном опыте кандидатов.

Так же, Бок рассказал и о других аспектах придирчивых процессов подбора в Google журналисту «Times» Томасу Фридману. Фридман хотел знать секрет некоторые тонкостей, которые помогли бы более молодым кандидатам при прохождении интервью. Наиболее важным моментом, по мнению  Бок, является то, что у Google существует ряд пяти черт претендента, характерных для работы во всех подразделениях компании:

1.Способность обучаться и соединять воедино, казалось бы, совершенно разрозненные сведения буквально на лету.

2.Навыки лидерства, готовность взять на себя ведущую роль в команде и отступить от нее при необходимости, уступив место другим перспективным коллегам.

3.Собственные идеи и проекты

4.Умение вовремя уступить и согласиться с более эффективными идеями других, но не сдавать свои позиции и со временем использовать свой проект в подходящих для этого условиях.

3.Последнее, но не окончательное — экспертные знания, потому что некоторые ответы на вопросы, скорее всего, являются очевидными для умного человека, в то время как менее эрудированный сотрудник пропустить полезные для компании вещи.

Почему же это не приходило мне в голову? спросят некоторые предприниматели и начнут, не думая копировать данные принципы отбора на своих собеседованиях. Но это, по сути — не что иное, как бездушная имитация. Умение обучаться, отчасти, состоит в понимании, что у любой компании будет ряд собственных особенностей, которые помогают её сотрудникам добиваться успехов и включают в себя индустрию рынка, бизнес-модель, стратегические пути развития и другие особенности.

Возможно, Вы — профессионал в сфере оказания услуг, и демонстрируете экспертные знания, которые являются ключевыми для получения доверия клиентов и определяют их окончательный выбор. Возможно, Вы специализируетесь на инновациях усовершенствований процессов – обучаете кого-либо сделать что-то намного лучше, чем конкуренты. Возможно, упорство располагается в верхней части Вашего списка талантов, потому что Вы управляете ориентированным на продажи бизнесом, где должны продолжать идти вперед несмотря ни на что.

Независимо от того, какой именно микс особенностей содержит в себе Ваша компания, необходимо работать с тем, что есть. В первую очередь, Вы будете видеть результат в своих успешных сотрудниках, просто абстрагируясь от каждого по отдельности и оценивая их совместную работу в целом. Вы будете так же видеть сотрудников, которые не добились достаточного успеха. Найдите их резюме  и вспомните, почему Вы однажды остановили свой выбор именно на них.

Применяя подобные вещи на практике, Вы сможете начать строить модель работы собственной компании. Только имея полное понимание того, что Вы действительно ждете  от процесса подбора сотрудников и Ваши возможности, можно добиться успеха.