10 привычек в работе, от которых нужно отказаться

Как бы мы были не объективны, но очень часто мы постоянно видим в других людях то, что нам может нравиться или наоборот вызывать раздражение. При этом мы забываем, что сами не идеальны и в нашем характере могут быть привычки, не способствующие взаимопониманию и одобрению со стороны коллег.

Rabotavmegapolise.ru предлагает 10 привычек, которые могут навредить в трудовой деятельности.

Откладывать на потом

Разнообразие темпераментов и характеров приводят к тому, что нет единого метода, позволяющего добиться максимальной производительности. Кто-то может за короткий период справиться с задачей, а кому-то понадобиться значительно больше времени, чтобы выполнить работу. В любом случае стоит избегать решать задачи в последний момент, надеясь успеть все выполнить за короткий период времени. Это может привести к ошибкам в работе или же несвоевременному ее выполнению.

Халатность в работе с электронной почтой

На сегодняшний день обмен информацией с использованием электронной почты является способом максимально быстро осуществить передачу деловой информации. Обязательно соблюдайте деловой этикет и грамотность в переписке.

Граница неформальных отношений

Если вам удалось наладить дружеские отношения с вышестоящим руководителем, это абсолютно не означает, что этим нужно злоупотреблять и всячески подчеркивать это. Вы должны помнить о соблюдении субординации, проявлять должное уважение к начальнику и не переходить границу рабочих взаимоотношений на рабочем месте.

Соблюдение меры в свободе

Возможно, в вашей компании нет жестких требований к  своевременному появлению на рабочем месте. Но такая невзыскательность совершенно не означает, что можно позволять себе ежедневный приход на работу с большим опозданием. А бесплатный кофе и печенье, не значит, что это повод прихватить все с собой домой.

Отстраненность

Всем хорошо знакома истина, что стоит разграничивать личную жизнь и работу. Но это не повод полностью абстрагироваться от неформального и отвлеченного общения с коллегами. Это поможет выстроить более доверительные и гармоничные отношения с другими сотрудниками, ближе познакомиться с ними. Сделайте шаг навстречу коллегам и примите приглашение на неформальное общение после работы.

Непунктуальность

Если вы один из тех, кто имеет проблемы с пунктуальностью или не аккуратен в сроках выполнения работы, то у вас могут возникнуть серьезные проблемы. Такая черта может характеризовать вас как недисциплинированного, безответственного, ненадежного и даже высокомерного человека. Трудно рассчитывать, что эта привычка вызовет уважение и доверие к вам коллег.

Непокладистость

В современных условиях все больше ценятся сотрудники, которые способны аккуратно и своевременно выполнить различные задания. Если руководитель предложит выполнить работу, которая ранее не входила в круг ваших обязанностей, это не повод возмущенно сообщать, что предложенная работа вне зоны вашей ответственности. Вы являетесь наемным работником, которому платят заработную плату за выполненную работу. Поэтому вам придется выполнять иногда и несвойственную вам работу. Безусловно, здесь стоит найти золотую середину и не позволить вменить вам огромный объем работы.

Большое «Я»

Целеустремленность и инициативность, в большинстве случае приветствуется. Но не стоит свои идеи и предложения возводить в ранг «истины в последней инстанции». Не пренебрегайте прислушиваться к мнению других людей и объективно анализировать свои идеи. Не принятие той или иной чужой идеи должно быть аргументированным и корректным.

Критиканство

Развитие социальных сетей обусловило то, что они стали местом активного общения друзей и знакомых. Но это не место, где можно открыто и в пренебрежительной форме высказываться о работе компании или руководителях. Недовольство или непринятие той или иной ситуации еще не повод критически отзываться о работе своим коллегам, манипулируя тем, что с легкостью поменяете место работы.

Политиканство

Тем, кто сторонник того, что цель оправдывает средства, в большинстве случаев трудно рассчитывать на карьерный рост. Нечестные методы работы неизбежно вызовут негативную реакцию со стороны других. Заслужив плохую репутацию, вы можете не найти себе достойного места работы, покинув прежнюю компанию.